Приобрела машинку для стрижки собак. Претензий к товару нет. Есть огромный негатив к качеству обслуживания и непорядочности данной компании. Заказ мною был сделан 24 декабря 2019 года. На тот момент машинка стоила 13900 руб + доставка 550 рублей=14450 рублей, срок доставки 9 января. Доставка DPD 6-8 дней, но по факту она составила 22 дня! Поставщик "об этом вообще не знал". После новогодних праздников компания скинула цену машинки до 13200 и доставку до 500 рублей=13700 рублей. Закажи я ее после праздников, я получила бы ее также 15 января, но дешевле. В итоге я потеряла 750 рублей, время и, самое главное, клиентов, которые были записаны с 10 января. Написала претензию, в ответ мне предложили скидку 700 рублей на следующий товар, это при доставке-то в 500 рублей?! Я надеялась получить денежную компенсацию за задержку, но этого не произошло. Я считаю хорошую репутацию самым главным критерием, если Вы - официальный дилер торговой марки. А хитрить и играть на ценах до и после праздников - так делают в абсолютно другой сфере.
Ответ Bigfarmer:
20.01.2020 08:39:41
Приносим Вам свои извинения за столь длительную доставку, к сожалению, наши партнеры, курьерская компания DPD не справилась с большим объемом заказов и увеличила время доставки в новогодние праздники. Стоимость товара привязана к курсу рубля, отсюда наша политика ценообразования. С уважением, Bigfarmer